Как арендовать яхту? Мы будем сопровождать Вас на протяжение всего процесса и сделаем планирование и подготовку чартера максимально интересными, как и само путешествие. Имейте в виду, чем больше информации Вы нам предоставите, тем эффективнее мы сможем помочь Вам сделать оптимальный выбор.

Во-первых, подумайте о типе яхты, которая наилучшим образом будет соответствовать характеру Вашего путешествия и количеству гостей. В нашем каталоге чартерных яхт Вы найдете всю необходимую информацию о размере яхты, количестве людей, которое она вмещает, цене, возможностях для отдыха на борту, поэтому Вы легко сможете подобрать три-четыре подходящие Вам яхты, в том регионе, который Вы хотите посетить. Эта информация даст нам хорошее представление о Ваших предпочтениях.

Наконец, какой тип путешествия Вы хотели бы организовать: богатую культурную программу, расслабленный отдых, или же активное и динамичное времяпрепровождение, а также – когда и где Вы хотели бы путешествовать.

После того, как Вы определитесь с выбором яхты и будет подтверждена ее доступность в нужные даты, мы отправим Вам документы для подтверждения договоренностей. С этого момента вместе с капитаном мы начнем готовить Ваш чартер, контролируя каждую деталь – от найма специального оборудования до планирования маршрута и обеспечиния всех необходимых деталей по Вашему предпочтению, для того чтобы сделать Ваше путешествие незабываемым.

Чартерный взнос включает в себя использование застрахованной яхты с экипажем из своего домашнего порта с возвращением ее туда же. Бронь яхты осуществляется после подписания договоа и внесения предоплаты в размере половины от стоимости чартерного взноса. Как минимум за месяц до даты начала чартера, производится оплата оставшейся части чартерного взноса, а также сопутствующих расходов (APA (расходы во время чартера на питание, оплату стоянок и пр.), оплата транспортировки яхты в другой порт отправления, возможные депозиты и пр.).

APA (Advance Provisioning Allowance)

се необходимые расходы, связанные с яхтой и ее пассажирами, взимаются с лица, арендующего яхту:

– портовые сборы, вода и электричество, предоставляемые портом

– таможенные пошлины и другие обязательные местные и национальные налоги

– горючее и смазочные материалы (для моторов, генераторов, тендеров и спортивного оборудования…)

– расходы на питание для гостей, включая напитки

– чистка личных вещей гостей

– телекоммуникации

– все расходы, связанные с просьбами гостей, такие как газеты, цветы, и т. д.

Эти расходы входят в и составляют как правило 30% от стоимости чартера, однако иногда сумма можеы быть больше. Эти средства передаются капитану для оплаты расходов в соответствии с вашими инструкциями. Во время круиза вы будете в курсе всех расходов; также могут потребоваться дополнительные средства. Перед высадкой капитан даст вам подробный отчет о расходах, подтверждая их сопроводительными чеками, и вернет остаток средств.

СБОР ЗА ДОСТАВКУ

Плата за доставку может взиматься, если порт отправления и / или высадки не является домашним портом для судна. Этот сбор зависит от стоимости потребления топлива, необходимого для перемещения яхты в нужный порт.

ЧАЕВЫЕ

Чаевые приняты, но не обязательны, и остаются на усмотрение гостей. Обычно это от 5 до 10% от стоимости чартера и передаются капитану, который делит чаевые с экипажем.

НАЛОГИ И ГОРЮЧЕЕ

Большинство действующих яхт классифицируются как яхты для коммерческого использования и поэтому освобождены от налогов. Ставки НДС варьируются в пределах Европейского Союза (ЕС). За пределами ЕС также могут взиматься местные налоги. В зависимости от порта и навигационной зоны суда, зарегистрированные для коммерческого использования, обычно могут покупать топливо без НДС. Эти нормы варьируются от одной страны к другой, даже в пределах зоны Европейского союза. Общие положения для чартеров яхт с экипажем варьируются в зависимости от зоны и условий чартерного соглашения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нормах, навигационных зонах и местных налогах.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

После бронирования яхты, Вы получите электронную форму для уточнения Ваших предпочтений, предполагаемого маршрута и других индивидуальных запросов. Эта информация передается капитану, чтобы экипаж мог правильно подготовить круиз. Затем с Вами свяжется капитан, чтобы оговорить все детали.

СТРАХОВОЙ ДЕПОЗИТ

Иногда владельцы яхт просят внести депозит, чтобы застраховать риски ущерба яхте или ее оборудованию.

How to charter ? We will guide you through the entire process, making the planning and preparation as inspired and fun as the charter itself.

But you need to keep in mind that the more information you provide, the more effectively we will be able to assist you and help you make the right choice.

 Firstly, think about the type of yacht that would best suit the size and character of your charter party. Our charter collection will give you all the information you need in terms of yacht size, guest capacity, price, leisure facilities and cruising areas, so you should have no problem selecting three or four yachts that you like in the areas you want to visit. From this information, we will get a good idea of what you like.

 Finally, think about the type of charter you would like : cultural, luxurious, relaxing, active, fun or dynamic and when and where you would like to travel.

Once you have decided on a yacht and availability has been secured, we will send you the paperwork to confirm the arrangements. From this point, we will, together with the captain, begin to prepare the charter, overseeing every detail – from hiring any special equipment, securing all the arrangements and provisioning the yacht with all your favourite, requested items to ensure everything is in place to make it the holiday of a lifetime.

The charter fee comprises use of the insured yacht with crew, from her home port and back. A yacht is firmly booked at the charter agreement signature and payment of half charter fee. At least one month before the date of embarkment, the remainder of the charter fee and all other amounts due (APA, delivery fees, and any deposits) must be settled.

APA (Advance Provisioning Allowance)

All necessary expenses related to the yacht and her passengers are charged to the charterer, such as:

– port and mooring dues, water and electricity provided by the port

– custom duties and other enforceable local and national taxes

– fuel and lubricants (yacht engines, generators, tenders and water toys …)

– catering costs for guests (food and beverage)

– guests personal items laundry/cleaning

– telecommunication

– all expenses resulting from requests made by the charterer or his/her guests, such as newspapers, flowers, tips, …

These expenses are paid through the APA. This provision normally equates to 30% of the charter fee, but is sometimes more. The funds are entrusted to the Captain to provision the yacht in accordance with your instructions. Throughout the cruise, you will be updated on the state of expenses; necessary additional funds may be requested. Before disembarkment, the Captain will give you a detailed breakdown of expenses incurred with the accompanying receipts, and will refund any credit balance.

Delivery Fees

Delivery fees may apply if the embarkment and/or disembarkment port is different to the yacht’s home port. Those fees are usually based on the fuel consumption required for the transfer.

Tip

Tipping is customary but not obligatory and left to the Charterer’s discretion. It usually ranges between 5-10% of the charter fee and is given to the Captain for further share with the crew.

Taxes and Fuel

Most of the yachts operating are classified for commercial use and so are tax exempt. VAT rates vary within the European Union (EU). Outside of the EU, local taxes may also be levied. Depending on the port and navigation zone, vessels registered for commercial use can generally fill-up on untaxed fuel. These allowances vary from one country to another, even within the European Union zone. The general terms and conditions for crewed yacht charter vary markedly according to the navigation zone and terms of the charter agreement.

Please ask us for further information about allowances, navigation zones and local taxes.

Planning the cruise

Once the yacht firmly booked, you will be sent a form to be filled with your preferences and requests related to the yacht provisioning*, considered itinerary and any other specific requests you may have. This information is passed to the Captain so that the crew can properly prepare the cruise.

You will then be put in contact with the Captain to iron out any final details.

* depending on the place and legislation in force, yachts with a commercial flag can purchase provisions (food and drink, as well as fuel) tax-free.

Security Deposit

Some owners ask for a deposit to secure any damage to the yacht or her equipment.